Здравствуйте! простые шаги для успешного начала разговора с нами по телефону
1. Вариант
Привет! Когда ты звонишь в организацию, важно начать разговор правильно. Давай сделаем это просто:
-
Приветствие: Сначала скажи «Привет!» или «Добрый день!» Это сразу создаст дружелюбную атмосферу.
-
Твое Имя: Потом представься: «Я [твое имя]». Таким образом, сразу понятно, с кем говорят.
-
Цель звонка: Скажи, зачем ты звонишь. Например: «Я звоню, чтобы узнать [твой вопрос или причина звонка]».
Пример:
«Привет! Добрый день! Я — Анна. Я звоню, чтобы узнать, как получить информацию о вашем продукте. Можете помочь?»
Такое приветствие создаст положительное впечатление и сразу уточнит цель звонка.
2. Вариант
Привет! Добрый день! Это [ваше имя] из [название вашей организации]. Как я могу помочь вам сегодня?
3. Вариант
Привет! Это [твоё имя], звоню из [название организации]. Как я могу помочь тебе сегодня? Если у тебя есть какие-то вопросы или нужна помощь, не стесняйся спрашивать. Мы здесь, чтобы помочь!
Добавить комментарий