Главная / Технологические карты / Технологическая карта урока, 5 класс, неопределённая форма глагола

Технологическая карта урока, 5 класс, неопределённая форма глагола

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.  
Неопределённая форма глагола
Предлагаем технологическую карту урока по русскому языку в 5 классе по теме «Неопределённая форма глагола». Полная и подробная разработка урока, полностью соответствует ФГОС; соответствует УМК Ладыженской, но может быть использована и для других учебников. Возьмите за образец, адаптируйте к своим целям и классу, и у Вас получится эффективный современный урок.
 
Цель деятельности учителя
Познакомить с неопределенной формой как начальной формой глагола(Н.Ф.); формировать умение употреблять Ь (мягкий знак) после Ч в неопределенной форме (н.ф.) и умение правильно писать безударные суффиксы глагола в неопределенной форме (н.ф.)

Тип урока
Комбинированный урок
 
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать о неопределенной форме глагола (начальной форме); окончании неопределенной формы; правиле употребления Ь после Ч в неопределенной форме; правописания безударных суффиксов глаголов в неопределенной форме; употребления глаголов в неопределенной форме в речи; уметь правильно писать в неопределенной форме Ь после Ч; графически обозначать условия выбора написания; безошибочно писать безударные суффиксы глаголов в неопределенной форме; правильно употреблять в речи глаголы в неопределенной форме; рассказать о неопределенной форме глагола в форме научного описания.
 
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования
 
Методы и формы обучения
Эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная
 
Образовательные ресурсы (ссылки на интернет-ресурсы)
http://www.uroki.net http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html http://www.zavuch.info http://festival. 1 september.ru/subjects http://www.intergu.ru http://som.fsio.ru/subject.asp?id=l 0000192
 
Оборудование (примерное)
Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, рабочие карточки с заданиями, презентация, карта-схема со словами в форме инфинитива для запоминания, синие и красные сигнальные карточки (для игры)
 
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийный ряд: презентация по теме урока, выполненная учителем или группой подготовленных обучающихся
 
Основные понятия
Инфинитив
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *